Сегодня 25 мая 2018 г.
Поиск по сайту:
Установлен новый порядок подачи заявления
С 01.01.2018 Федеральным законом от 29.07.2017 № 218-ФЗ изменен порядок подачи в Арбитражный суд заявления о признании должника...
Главная страница Публикации С 01 января 2012 года вступили в силу изменения, направленные на...
С 01 января 2012 года вступили в силу изменения, направленные на совершенствование бюджетного процесса
Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения, направленные на совершенствование бюджетного процесса, а также увеличение уровня собственных доходов местных бюджетов.
      В частности, перераспределены нормативы отчислений в бюджеты от уплаты некоторых налогов и иных обязательных платежей.
      С 01 января 2013 года по нормативу 100 процентов в бюджеты муниципальных образований подлежат зачислению суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты. Формирование неналоговых доходов местных бюджетов предусмотрено также за счет платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, – по нормативу 100 процентов.
      Органы государственной власти субъектов РФ обязали установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от уплаты акцизов на производимые в РФ бензин, дизельное топливо и моторные масла, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
       Изменения коснулись также условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов (в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов и городских округов, субвенций местным бюджетам), бюджетных полномочий, разработки бюджетных проектов и финансовых планов, а также порядка создания муниципальных дорожных фондов.
       Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа поселения, являющегося административным центром муниципального района, могут осуществляться исполнительно-распорядительным органом муниципального района, в состав которого входит указанное поселение, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган поселения не образуется.
       Также отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.
       Пункт 4. ст. 169 Бюджетного кодекса РФ изложен в новой редакции: «… Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов.
      Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения.
      В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования».
      Согласно ст. 173 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития муниципального образования (как района, так и поселения) разрабатывается на период не менее трех лет. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района, поселения осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) местной администрации.
      В новой редакции изложена ст. 174 Бюджетного кодекса РФ:
«Статья 174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования
1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.
       Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.
       Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты поселений, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов;
 [ 1 ] : 2  Вперед
К списку публикаций
Главная страница
Новости
Правовые основы
Публикации
Обращения граждан
История
Состояние законности
Фотогалерея
Ссылки
Контактная информация
Статистика сайта
АПОРТ



© 2005 Тихорецкая Межрайонная Прокуратура. All Rights Reserved. info@tihproc.ru
Разработка сайта "www.Masteriya-WEB.ru"